Posted 9 августа 2022,, 12:14
Published 9 августа 2022,, 12:14
Modified 17 октября 2022,, 17:43
Updated 17 октября 2022,, 17:43
Оренбуржец купил в магазине Iphone Apple 11, но пользоваться им не смог. Экран не реагировал на касание пальца, а фронтальная и горизонтальная камеры «глючили».
Хорошие фотографии не получались. Смартфон то и дело «терял» сеть, не подключался к wi-fi, и грелся во время исходящих и входящих вызовов. Владелец сдал покупку на проверку продавцу, но она дефектов не выявила. И сомнительный товар вернули под видом исправного.
Владелец обратился в суд, а тот назначил экспертизу. Оказалось, что сложное электронное устройство бракованное. И вот тут-то магазин пошел на попятную. Деньги за покупку вернули. Но потребитель решил идти до конца. Он попросил взыскать с ответчика неустойку, моральный вред и судебные расходы.
— Исковые требования удовлетворены частично, сообщили в суде.
По итогу тяжбы с продавца взыскали не только полную стоимость смартфона, которую он изначально отказывался выплачивать, но и неустойку в размере 25 000 рублей, компенсацию морального вреда (1 000 рублей), штраф (30 000 рублей), расходы на экспертизу (8 500 рублей) и судебные (124 рубля 50 копеек).