Posted 25 мая 2020,, 14:17

Published 25 мая 2020,, 14:17

Modified 17 октября 2022,, 17:11

Updated 17 октября 2022,, 17:11

Правительство Оренбуржья резко сократило финансирование программы развития ФАПов

25 мая 2020, 14:17
Финансирование госпрограммы «Развитие здравоохранения Оренбургской области» стало куцым. Причина — волевое решение чиновников.

Сегодня на заседании областного правительства среди прочих вопросов обсуждалась ситуация с коронавирусом. Чиновники решали, откуда взять средства на реализацию карантинных мероприятий и не придумали ничего умнее, кроме как «разорить» статью расходов на строительство фельдшерско-акушерских пунктов.

На борьбу с Covid-19 от будущих строек, так нужных селам области, отрезали 54 млн. рублей. Таким образом, четырё врачебных амбулатории, которые должны были возвести с нуля до конца текущего года, не появятся. Они есть только в новых планах, да и то это еще, как говорится «вилами по воде писано». Реализацию плана перенесли на 2021 год, а там — как получится.

«Они будут спроектированы в этом году. Готовые проектные решения позволят региону всё же построить объекты в этом году, если появится возможность воспользоваться дополнительным федеральным финансированием», напускают тумана в правительстве.

То есть, понимая, что «лишних» денег у региона больше нет, чиновники надеются на федеральные транши. Если «удастся ими воспользоваться», то… Так рассуждают они. И делают замах на еще один немаловажный объект, говоря о грядущем проектировании корпуса с диагностическим отделением на территории детской больницы Оренбурга.

И напоследок о погоде. Сегодня в администрации Соль-Илецка было довольно жарко. Чиновников критиковали "сверху" за бардак с выдачей пропусков в условиях карантина по коронавирусу. Потому что где-то они перегнули палку, а где-то ослабили вожжи. И результат медлительности сказался на распространении Covid-19. Во многих окрестных селах теперь есть инфицированные. А сам глава округа Алексей Кузьмин запоздало призывает земляков сидеть по домам и не высовываться. Гроза над ним прогремела, но молнией не поразила. Разве что задеты самолюбие и честь. Но нет вопросов лишь к тому, кто не работает. А жители Соль-Илецка молчат. Что им еще остается?

"